Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил торт, там волос что делать?

А снег идёт... Мастер (1923), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Атторий Оракул (76245) 2 недели назад
Волос выкинуть, а торт мне отдать. Тебе нельзя - ты брезгливый.)))
А снег идёт...Мастер (1923) 2 недели назад
Приходи, забирай
Далеко только)
Атторий Оракул (76245) А снег идёт..., Молодец - не жадный. А так, да, далеко. Я снег вижу большей частью на картинках.)
Остальные ответы
кисуня) Искусственный Интеллект (283171) 2 недели назад
брезгуешь-выкинь
А снег идёт...Мастер (1923) 2 недели назад
Я придумал , может только небольшим кусочком побрезговать вокруг той волосины...
кисуня) Искусственный Интеллект (283171) А снег идёт..., можно
Артур Акопян Ученик (185) 2 недели назад
Внутри/вернуть
Снаружи/смахнуть
А снег идёт...Мастер (1923) 2 недели назад
Внутри... Уже разрезал(((
Артур АкопянУченик (185) 2 недели назад
Ничего страшного
А снег идёт... Мастер (1923) Артур Акопян, он из торта выпал во время резки Попробуй докажи. Он ещё и был -30%
Артур АкопянУченик (185) 2 недели назад
Чек только предъявите
Артур АкопянУченик (185) 2 недели назад
Тогда ничего не сделаешь, вот если бы он был длинный и глубоко в бисквите тогда да
LAUDAN Просветленный (21929) 2 недели назад
Я бы выбросил
А снег идёт...Мастер (1923) 2 недели назад
Я тоже об этом задумался.
Если б пирог какой, то можно бы допечь 5 мин
А с тортом не катит,((
PloV Ученик (126) 2 недели назад
съесть, волос вкуснее чем торт
mr.shert _ut.1 Ученик (212) 2 недели назад
сделать парик и продать