Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Проблемы с кодом
Данил Миньёнов
Ученик
(165), на голосовании
8 месяцев назад
Всем привет сделал код что бы добовлять очивки в игру всё работает но не добовляются очивки на экран вот код -
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class AuhMenu : MonoBehaviour
{
public int money;
public int total_money;
[SerializeField] Button firstAch;
[SerializeField] bool isFirst;
public string[] arrayTitles;
public Sprite[] arraySprites;
public GameObject button;
public GameObject content;
private List<GameObject> list = new List<GameObject>();
private VerticalLayoutGroup _group;
void Start()
{
money = PlayerPrefs.GetInt("money");
total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
RectTransform rectT = content.GetComponent<RectTransform>();
rectT.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
_group = GetComponent<VerticalLayoutGroup>();
setAchievs();
if (isFirst)
{
StartCoroutine(IdleFarm());
}
}
private void RemovedList()
{
foreach (var elem in list)
{
Destroy(elem);
}
list.Clear();
}
void setAchievs()
{
RectTransform rectT = content.GetComponent<RectTransform>();
rectT.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
RemovedList();
if (arrayTitles.Length > 0)
{
var pr1 = Instantiate(button, transform);
var h = pr1.GetComponent<RectTransform>().rect.height;
var tr = GetComponent<RectTransform>();
tr.sizeDelta = new Vector2(tr.rect.width, h * arrayTitles.Length);
Destroy(pr1);
for (var i = 0; i < arrayTitles.Length; i++)
{
var pr = Instantiate(button, transform);
pr.GetComponentInChildren<Text>().text = arrayTitles[i];
pr.GetComponentsInChildren<Image>()[1].sprite = arraySprites[i];
var i1 = i;
pr.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => GetAchievement(i1));
list.Add(pr);
}
}
}
void GetAchievement(int id)
{
switch (id)
{
case 0:
Debug.Log(id);
break;
case 1:
Debug.Log(id);
money += 1000;
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
break;
}
}
IEnumerator IdleFarm()
{
yield return new WaitForSeconds(1);
money++;
Debug.Log(money);
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
StartCoroutine(IdleFarm());
}
public void ToMenu() => SceneManager.LoadScene(0);
void Update()
{
}
}
Дополнен 9 месяцев назад
Делал по видео от атлас дев вот видео -
https://www.youtube.com/watch?v=c1WGrDtW3QI&list=PL3V36b1NObb_mrh2qMzcBY1j-17FBgW9L&index=5
Голосование за лучший ответ
Даниил Капусто
Мастер
(1372)
9 месяцев назад
Копать ты настрочил
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class AuhMenu : MonoBehaviour
{
public int money;
public int total_money;
[SerializeField] Button firstAch;
[SerializeField] bool isFirst;
public string[] arrayTitles;
public Sprite[] arraySprites;
public GameObject button;
public GameObject content;
private List<GameObject> list = new List<GameObject>();
private VerticalLayoutGroup _group;
void Start()
{
money = PlayerPrefs.GetInt("money");
total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
RectTransform rectT = content.GetComponent<RectTransform>();
rectT.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
_group = GetComponent<VerticalLayoutGroup>();
setAchievs();
if (isFirst)
{
StartCoroutine(IdleFarm());
}
}
private void RemovedList()
{
foreach (var elem in list)
{
Destroy(elem);
}
list.Clear();
}
void setAchievs()
{
RectTransform rectT = content.GetComponent<RectTransform>();
rectT.transform.localPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
RemovedList();
if (arrayTitles.Length > 0)
{
var pr1 = Instantiate(button, transform);
var h = pr1.GetComponent<RectTransform>().rect.height;
var tr = GetComponent<RectTransform>();
tr.sizeDelta = new Vector2(tr.rect.width, h * arrayTitles.Length);
Destroy(pr1);
for (var i = 0; i < arrayTitles.Length; i++)
{
var pr = Instantiate(button, transform);
pr.GetComponentInChildren<Text>().text = arrayTitles[i];
pr.GetComponentsInChildren<Image>()[1].sprite = arraySprites[i];
var i1 = i;
pr.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => GetAchievement(i1));
list.Add(pr);
}
}
}
void GetAchievement(int id)
{
switch (id)
{
case 0:
Debug.Log(id);
break;
case 1:
Debug.Log(id);
money += 1000;
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
break;
}
}
IEnumerator IdleFarm()
{
yield return new WaitForSeconds(1);
money++;
Debug.Log(money);
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
StartCoroutine(IdleFarm());
}
public void ToMenu() => SceneManager.LoadScene(0);
void Update()
{
}
}