Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вырезать кусочек видео на ютубе, которое уже вылажено?

Рико Рикалин Ученик (24), закрыт 4 недели назад
Срочно скажите!
Лучший ответ
добрячок Оракул (54837) 2 месяца назад
только если самому скачать и обрезать
Остальные ответы
wearitt09 Знаток (453) 2 месяца назад
Постарайся скачать, потом сохрани, и на каком нибудь приложении сделай
Y.Nine Искусственный Интеллект (177049) 2 месяца назад
Нет. Нельзя. Только удалить целиком, отредактировать исходное и перезалить.
а "вылажено" это от слова лажа.
От слова положить (проверочное слово положено) слово "выложено".
Рико РикалинУченик (24) 2 месяца назад
Я нашла способ это сделать в самом ютубе, вы ошиблись.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187934) 2 месяца назад
Творческая студия - Контент ,около нужного ролика выбрать Редактировать в меню слева выбрать Редактор там проделать нужные тебе действия ,Сохранить - Опубликовать ,редактируемый ролик Удалить т .к . отредактированный опубликуется как новый