Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добавить событие visibilitychange к игре на Юнити?

Фары Протри Гуру (2791), на голосовании 7 месяцев назад
Я очень туплю и не понимаю куда и что совать в игру, чтобы это было.
Яндекс очень требует для публикации: При сворачивании страницы с игрой, звук продолжает воспроизводиться - это не соответствует пункту 1.3 требований платформы. [ https://disk.yandex.ru/i/JokJjKiLRZ_9cw ]

Только с этим у меня проблема, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Голосование за лучший ответ
Eduardus Знаток (493) 8 месяцев назад
Чтобы добавить событие visibilitychange к игре на Unity, вам потребуется написать небольшой скрипт. Вот пример, как это можно сделать:

1. Создайте новый C# скрипт в своем проекте Unity. Назовите его, например, "VisibilityChangeHandler".

2. Откройте скрипт для редактирования и добавьте следующий код:
 using UnityEngine; 

public class VisibilityChangeHandler : MonoBehaviour
{
private void OnApplicationPause(bool isPaused)
{
if (isPaused)
{
// Ваш код, который должен выполниться при сворачивании игры
// Например, остановка звука или пауза игры
}
else
{
// Ваш код, который должен выполниться при разворачивании игры
// Например, возобновление звука или продолжение игры
}
}
}

3. Сохраните скрипт и присоедините его к любому игровому объекту, к которому хотите привязать это событие.

4. Когда игра будет сворачиваться или разворачиваться, метод OnApplicationPause будет вызываться с аргументом isPaused, который покажет, является ли игра свернутой (true) или активной (false). Внутри этого метода вы можете добавить код, который должен выполняться при сворачивании или разворачивании игры. Например, вы можете использовать этот код, чтобы остановить звук в игре:
 using UnityEngine; 

public class VisibilityChangeHandler : MonoBehaviour
{
private void OnApplicationPause(bool isPaused)
{
if (isPaused)
{
AudioListener.pause = true;
}
else
{
AudioListener.pause = false;
}
}
}
После добавления этого скрипта и его присоединения к игровому объекту, он будет отслеживать событие сворачивания/разворачивания игры и приостанавливать/возобновлять звук в зависимости от состояния игры.

Надеюсь, эта информация поможет вам решить проблему.
Похожие вопросы