Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИНтересно, есть ли еще девственницы после 20?

Мудрец (18667), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста, укажите возраст потери. Использую анонимно для исследвоания
Дополнен 11 лет назад
Ну да, Фанис, как раз в деревнях-то не церемонятся
Лучший ответ
конечно, есть.
но чаще всего, если с девушкой все в порядке, она после 22 лет ее теряет. считаю это нормальным.
Остальные ответы
были) пару дней назад)
Трудно верится... Но я слышал что есть...
Я знаю девочку, ей -26 . Но она- дочь священника, там нравы другие
19
А после 20 есть конечно.
У меня немало таких знакомых.
думаешь, это не есть хорошо?
я знаю и в пятьдесят- у нас бухгалтерша....жесть....
Есть даже после 90, но это - клинические случаи :DDDDDD
вымерли как вид...
Источник: ЖиЗнЬ
Есть.Мне 17, но до замужества ни-ни. А в ближайщие 3 года замуж не собираюсь.Хотя как знать. Если предложат, почему бы и нет. У нас нравы такие. Девушки должны выходить замуж девственницами, иначе позор.
в нашей жизни все бывает....Конечно есть процентов 10%
думаю есть! в богом забытой деревне!