Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с отображением текстуры объекта при экспорте из Blender в Unity

pivel Ученик (136), на голосовании 8 месяцев назад
Я вижу заднюю грань объекта, смотря на него спереди. Как мне это исправить?
Голосование за лучший ответ
ally Мастер (1658) 9 месяцев назад
Backface culling. В материале импортируемого объекта нужно изменить это свойство.
pivelУченик (136) 9 месяцев назад
Дело в том, что при экспорте из Blender я отключил это, но в самом Unity все равно это происходит. Как отключить это свойство в самом Unity, я так и не понял
pivelУченик (136) 9 месяцев назад
2 скриншота. Первый - из Blender, второй - из Unity:
allyМастер (1658) 9 месяцев назад
такой проблемы не возникнет, если ты знаешь что такое face в Blender и ты знаешь как их поворачивать. Если нет, то зайди в блендер -> настройки оверлея -> включи галочку face orientation. Нужные face normals можешь перевернуть через выделение face в Edit mode -> Alt+N -> Flip. Когда перернешь все внешние нормали лиц, так чтобы отображались только они, а не внутренние, сохраняй файл и импортируй в Unity.
Похожие вопросы