
Помогите Пожалуйста. Кто изображен на пано и что оно значит.

дмитрий удалов Профи (537), закрыт 3 недели назад
Помогите Пожалуйста. Кто изображен на пано и что оно значиТ? Привезено из Японии.
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Андри Меру Ученик (204) 3 недели назад
На пано изображена японская девушка так называемая Гейша. Гейша по традиции должна была развлекать гостей и приносить гостям пищу так же гейшам было запрещено вступать в интимную связь с гостями. Так же гостям было запрещено склонять гейш к интиму. Они были обучены для развлечения и для кормления путников.
КеельПросветленный (39960) 2 недели назад
Насколько я знаю, гейшам запрещалось отдаваться клиентам только ЗА ПЛАТУ = в порядке проституции.

В то же время японская средневековая мораль предписывала женщине покорность мужчине,
поэтому, если самурай-клиент гейши захочет секса с ней
(типа, сблизившись с нею духовно в беседе для души,
захотел сблизиться и телесно, для большего родства душ с нею :)
то он секс от неё получал.
Просто считалось,
якобы он ей за секс не платил
а платил только за душевную беседу и общение для души
а она взяла с него деньги только за беседу для души
а отдалась ему бесплатно по симпатии.

И видимо это ваше:
«клиентам запрещалось склонять гейш к интиму»
означает лишь,
что запрещались лишь настойчивость и длительность приставаний,
если отказала на предложение совокупиться,
но предложить не запрещалось.
КеельПросветленный (39960) 2 недели назад
Судя по тому, что:
1. Женщина изображена большой;
2. Под женщиной изображён остров,
только не понять, японский это остров или нет;
— можно предположить, что это – богиня Аматэрасу, сотворившая Японию.
Остальные ответы
Максим Ильин Ученик (139) 3 недели назад
Не думаю что это какой то персонаж
volkspb Оракул (52281) 3 недели назад
Ну типа тётка с тортом.
Киноко Сан Ученик (156) 3 недели назад
Наверно какая то богиня или просто девушка))лайкни пж
МaJLeНbkiu_MaFi0Ze Знаток (261) 2 недели назад
это же из бравл старс ты чо пэм
Мария Соколова Оракул (57699) 2 недели назад
Просто девушка. Мне интереснее, что у неё в руках.
ALIEN Мыслитель (7344) 2 недели назад
Китаянка Янь-женское начало