Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько часов должен отдыхать человек от программирование в день, фигачу 8 часов в день на кодинг, не знаю,правильно ли?

Иса Гулиев Мастер (1027), закрыт 1 неделю назад
Я fornt end web developer, разработка пользовательского интерфейса.
Лучший ответ
Валентин Фуфайкин Мастер (1109) 1 неделю назад
ну это приемлимо, но для организма надо бы поменьше сидеть за компом, хотя бы часа 4-5
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Высший разум (410285) 1 неделю назад
8 часов - стандартный рабочий день. Что не так?
kaiuВысший разум (115104) 1 неделю назад
но не 7 дней в неделю :) А так мало он фигачит, пахать надо круглые сутки, а отдыхать будет когда станет миллионером
Меланхоличная токсичность Мудрец (11360) 1 неделю назад
а я дерьмоед, приятно познакомиться