Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка CS0029, помогите с ее решением

Родион Перкин Ученик (77), на голосовании 8 месяцев назад
Хочу реализовать вращение игрока в след за камерой, но при компиляции ошибка CS0029
Блок кода с ошибкой
 Vector3 mousepos = Input.mousePosition; 
UnityEngine.Quaternion mouse_x = mousepos.x;
rb.rotation = mouse_x;
как мне решить эту ошибку
Голосование за лучший ответ
Evgeny1990 Мудрец (14037) 9 месяцев назад
Приведение типов нужно. `mousepos.x` — это `float`, а `mouse_x` ты как `Quaternion` определил. Используй `Quaternion.Euler` для конвертации вращения по оси, типа `rb.rotation = Quaternion.Euler(0, mousepos.x, 0);`.
Sergio 2.1 Оракул (66079) 9 месяцев назад
 float mouse_x = Input.mousePosition.x; 
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, mouse_x, 0);
rb.rotation = rotation;
Похожие вопросы