Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я с детства люблю петь

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
И вот пару месяцев назад,выиграв в конкурсе и прослушав свою студийную запись,я вдруг поняла,что хотела бы найти себе работу в этом поприще.Как мне пробиться,не имея финансовой поддержки?
Лучший ответ
Приезжай в Москву буду тебя продюсировать )))
Остальные ответы
попробуй отправить свою запись какому-нибудь продюссеру.
Найти финансовую поддержку.Причем я могу подсказать где она есть....Рублевское шоссе....
чаще учавствуй в конкурсах - должны заметить обязательно. удачи :)
Я с детства люблю пить а потом петь! На профессиональной сцене не пробовал но думаю тебе нужен спонсор!
Без спонсора - это невозможно...
Если только в ресторане каком-нибудь!
Попробуйй петь на коких-то конкурсах, может пробьешся. Удачи!
это не реально!!! ну по крайней мере мне так кажется!!!!
У меня музыкальное образование, и соответственно куча друзей и знакомых вокалистов. Причём поют так, что нашей эстраде до них как до...
Вопрос спонсора, конечно. НО! Если ты веришь в то, что ты будешь на сцене-и если ты что-то для этого делаешь-ты там будешь! Успеха!