Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда подавать апелляцию , если по ошибке мой ответ был удален?

Никита Пряников Мыслитель (5414), закрыт 1 месяц назад
В вопросах есть специальная кнопка, а в ответах ничего нет. Как оспорить удаление? У меня был развернутый и дающий объяснение ответ
Лучший ответ
Сергей Захаров Профи (514) 2 месяца назад
Прокрути на странице ответов майл в самый низ и нажми обратная связь
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (94259) 2 месяца назад
вопрос открой свой и там будет.только толку с этого...
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (232882) 2 месяца назад
наплюй
дольше проморочишься для самоудовлетворения
по некоторым темам, особенно специальным, у администрации крайне низкая компетентность
я им прощаю мои удаленные ответы
очередь за пивом Мастер (1901) 2 месяца назад
бесполезно
придёт тупая отписка от бота