Ля-Какой Каха
Ученик
(190)
9 месяцев назад
Для того чтобы вызывать функцию при зажатии кнопки в Unity 3D с помощью C#, вам нужно использовать класс Input. Вот пример кода, который позволит вам проверять, зажата ли кнопка вместо того, чтобы реагировать только на нажатие:
csharp
Copy code
using UnityEngine;
public class ButtonController : MonoBehaviour
{
// Установите здесь ссылку на вашу кнопку в Unity
public GameObject button;
// Установите здесь имя кнопки, которую вы хотите проверять на зажатие
public string buttonName;
void Update()
{
if (Input.GetButton(buttonName)) // Проверяем, зажата ли кнопка с именем buttonName
{
Run(); // Вызываем вашу функцию при зажатии кнопки
}
}
public void Run()
{
// Ваш код для выполнения при зажатии кнопки
}
}
Просто добавьте скрипт на объект в сцене, установите ссылку на вашу кнопку и укажите имя кнопки, которую вы хотите проверять на зажатие. Метод Update будет постоянно проверять, зажата ли указанная кнопка, и при зажатии вызывать функцию Run().
Помогите в решении этого вопроса