Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать что бы когда у нас было нужное число то запускалась сцена? на юнити 3д

makssem Ученик (162), на голосовании 6 месяцев назад
Вот скрипт собирания предмета:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;


public class Point : MonoBehaviour
{
private float coins = 0;
public TMP_Text CoinText;
public AudioSource CoinSound;

public GameObject coinEffect;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
coins++;
CoinText.text = coins.ToString();
Instantiate(coinEffect, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);

}
}

}
Голосование за лучший ответ
Агент 38 38 Знаток (252) 7 месяцев назад
ну в следующие разы лучше вставляй код через ставку
 такую 
а во вторых просто добавь Update и в него засунь проверку по типу
if(твоя переменная){скрипт для запуска сцены}
makssemУченик (162) 7 месяцев назад
так?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;


public class Point : MonoBehaviour
{
private float coins = 0;
public TMP_Text CoinText;
public AudioSource CoinSound;

public GameObject coinEffect;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Coin"))
{
coins++;
CoinText.text = coins.ToString();
Instantiate(coinEffect, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
}


}
private void Update()
{
if (coins == 4)
{
SceneManager.LoadScene("level2");
}
}


}
Агент 38 38Знаток (252) 7 месяцев назад
нет вот вставка для кода


на нее жми и туда код вставляй
makssem Ученик (162)
 using System.Collections;  
using System.Collections.Generic;  
using UnityEngine;  
using TMPro;  
using UnityEngine.SceneManagement;  
 
 
public class Point : MonoBehaviour  
{  
private float coins = 0;  
public TMP_Text CoinText;  
public AudioSource CoinSound;  
 
public GameObject coinEffect;  
private void OnTriggerEnter(Collider other)  
{  
if (other.CompareTag("Coin"))  
{  
coins++;  
CoinText.text = coins.ToString();  
Instantiate(coinEffect, transform.position, Quaternion.identity);  
Destroy(gameObject);  
}  
 
 
}  
private void Update()  
{  
if (coins == 4)  
{  
SceneManager.LoadScene("level2");  
}  
}  
 
 
} 
Похожие вопросы