ну в следующие разы лучше вставляй код через ставку
такую
а во вторых просто добавь Update и в него засунь проверку по типу
if(твоя переменная){скрипт для запуска сцены}
makssemУченик (162)
9 месяцев назад
так?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Point : MonoBehaviour
{
private float coins = 0;
public TMP_Text CoinText;
public AudioSource CoinSound;
public GameObject coinEffect;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Coin"))
{
coins++;
CoinText.text = coins.ToString();
Instantiate(coinEffect, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
}
}
private void Update()
{
if (coins == 4)
{
SceneManager.LoadScene("level2");
}
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Point : MonoBehaviour
{
private float coins = 0;
public TMP_Text CoinText;
public AudioSource CoinSound;
public GameObject coinEffect;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
coins++;
CoinText.text = coins.ToString();
Instantiate(coinEffect, transform.position, Quaternion.identity);
Destroy(gameObject);
}
}
}