Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько часто вы в детстве делали что-либо тайком от своих родителей?

vkond94 Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
роза с шипами Мыслитель (6742) 2 месяца назад
мм.. в каком смысле? а что я должна была им говорить? делала что хотела и сейчас делаю что хочу.
ну, если мастурбация поздно вечером считается - то очень часто ?
также мужской пол разводила на фотки без отчета родителям
Шанс СадовникОракул (61875) 1 месяц назад
Это ничего, главное чтобы не курила!
роза с шипами Мыслитель (6742) Шанс Садовник, да норм
Остальные ответы
unhappy human Знаток (261) 1 месяц назад
Всё время, сейчас также
Сергей Морской Ученик (9) 1 месяц назад
Украл деньги до сих пор помню
Хэ Янь Просветленный (30633) 1 месяц назад
Да каждый день :) Я не могла уснуть по ночам, поэтому после того, как свет гаснул, я в тёмноте играла в игрушки ?
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2500820) 1 месяц назад
Бывало, но редко, ведь тогда я сама очень переживала!
Галина Филянова Искусственный Интеллект (170580) 1 месяц назад
В туалете какала и писала часто, регулярно.
Наташа Оччевидно Знаток (253) 1 месяц назад
Мне собака письку лизала, Извините... А знаете как я переживала когда животик появился, я думала что забеременела от собаки .. оччень стыдно
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212071) 1 месяц назад
Стрелец, по звёздам, а стихия -огненная. Обожала всю жизнь огонь. С пяти лет одна оставалась. Мама по 2 смены пахала на фабрике и на заводе. Так что не садилась за рояль, его не было. Просто, зажигала свечи. Крутила пластинки и танцевала.