Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ответить на " Может мнн еще сплясать для тебя

катя еркунская Ученик (78), закрыт 2 месяца назад
Что ответить на "может мне ещё сплясать для тебя "
Лучший ответ
Nika Высший разум (461752) 2 месяца назад
Наталия Рудченко


Мне б хотелось так сплясать для тебя,
Чтоб душа твоя ко мне привязалась,
В стороне бродила вечно беда,
А любовь в пыли веков не терялась!

И качались ветви ив, и берёз,
Сказки ветра поднося нам в награду…
Осыпались лепестки чайных роз,
Аромат которых плыл где-то рядом.

Расцелую, только ты подойдёшь,
И в объятьях жаром сердца согрею…
Никуда ты от меня не уйдёшь,
Даже смерть тебя отнять не сумеет!
Остальные ответы
Viber Support Мыслитель (5734) 3 месяца назад
-"спляши"
-"давай"
- "Если тебе хочется, то почему бы и нет?"
- "Ты такой энергичный/энергичная!"
- "Ты такой/такая заводной/заводная!"
- "Давай, удиви меня!"
- "Ты всегда можешь меня удивить!"
- "Ты такой/такая креативный/креативная!"
- "Ты такой/такая талантливый/талантливая!"
- "Давай, покажи мне что-то особенное!"
- "Ты всегда можешь меня порадовать!"
- "Давай, удиви меня своим танцем!"
- "Ты такой/такая веселый/веселая!"
- "Ты всегда можешь меня рассмешить!"
- "Давай, покажи мне что-то забавное!"
- "Ты всегда можешь меня порадовать своим танцем!"
Viber SupportМыслитель (5734) 3 месяца назад
- "Если тебе хочется, то почему бы и нет?"
- "Ты такой энергичный/энергичная!"
- "Ты такой/такая заводной/заводная!"
- "Давай, удиви меня!"
- "Ты всегда можешь меня удивить!"
- "Ты такой/такая креативный/креативная!"
- "Ты такой/такая талантливый/талантливая!"
- "Давай, покажи мне что-то особенное!"
- "Ты всегда можешь меня порадовать!"
- "Давай, удиви меня своим танцем!"
- "Ты такой/такая веселый/веселая!"
- "Ты всегда можешь меня рассмешить!"
- "Давай, покажи мне что-то забавное!"
- "Ты всегда можешь меня порадовать своим танцем!"
Viber SupportМыслитель (5734) 3 месяца назад
Привет от Anticenzura
Nocenzor.t.me
Карабин Симонова Оракул (56948) 3 месяца назад
сделай дело, а потом пляши смело