Обновите операционную систему: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS. Если нет, обновите ее через настройки телефона.
Очистите оперативную память: Перезагрузите телефон и закройте все лишние приложения, которые могут работать в фоновом режиме.
Сбросьте настройки: Попробуйте сбросить настройки до заводских. Это можно сделать в разделе “Сброс” в настройках телефона.
Проверьте SIM-карту: Иногда проблемы с перезагрузкой могут быть связаны с сетью оператора. Попробуйте временно отключить SIM-карту (включить режим “В самолете”) и проверьте, улучшится ли ситуация.
Если после этих действий проблема не решится, рекомендую обратиться в сервисный центр Apple или квалифицированному мастеру. Они смогут провести более глубокую диагностику и найти точную причину перезагрузок.
{
"build" : "iPhone OS 17.4 (21E5195e)",
"product" : "iPhone12,1",
"socId" : "8030",
"socRevision" : "11",
"incident" : "3BD100D2-3BCC-4014-ACC4-7295DB1E38C8",
"crashReporterKey" : "54ea1772e9e863d6329eb0ca4f473349f3962c44",
"kernel" : "Darwin Kernel Version 23.4.0: Mon Jan 29 06:51:52 PST 2024; root:xnu-10063.100.633~29\/RELEASE_ARM64_T8030",
"date" : "2024-02-15 00:35:21.51 +0300",
"panicString" : "panic(cpu 3 caller 0xfffffff0197dd36c): \"AppleGen0SPMIController[spmi1]: Could not reset queue queueStatus:1000002, resetArbiterStatus:0xe00002c7\n\nBad Response Count: 0\nFault queue circular buffer, newest entries printed last: