Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему виноват пешеход, а сидит водитель?

Alex Alex Ученик (174), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
the Dragon Оракул (74541) 2 месяца назад
Кто управляет транспортным средством повышенной опасности ???
Alex AlexУченик (174) 2 месяца назад
не пешеход же управляет. Пешехода что, это как-то освобождает от ответственности?
the Dragon Оракул (74541) Alex Alex, Если он переходил в неположенном месте не оправдывает
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (40445) 2 месяца назад
Кто прыгает под машину, тот ЛОХ
Alex AlexУченик (174) 2 месяца назад
почему сидит тогда только водитель?
BELAZ Просветленный (40445) Alex Alex, потому что мёртвых не садят
Sebastian Pereira Просветленный (27270) 2 месяца назад
у водителя руль и педали стоя неудобно вот и сидит
мята Мудрец (13505) 2 месяца назад
пешеход для водителя всегда виноват и наоборот

сломалась машина.ты пешеход и уже смотришь на водил с точки зрения пешехода. типа вот дурак а кто так ездит.
хотя был бы сам за рулём.ехал бы так же
Alex AlexУченик (174) 2 месяца назад
вопрос в том, что например если пешеход не убедился в безопасности перехода, то почему должен сидеть только водитель? Пусть пешеход после реанимации тоже отправляется на нары. Правила для всех, а не только для водителей.
мята Мудрец (13505) Alex Alex, у пешехода нет преимущества в виде 3 тонного щита
Дивергент Высший разум (1640904) 2 месяца назад
Потому что водитель не виноват только в двух случаях - умысел со стороны пешехода (это надо доказать) или форс-мажор (это тоже надо доказать). Во ВСЕХ остальных случаях водитель виноват по крайней мере в нарушении ОДНОГО пункта ПДД, а именно 10.1. И водитель, в отличие от пешехода, управляет источником повышенной опасности. Не нравятся наши законы? Добивайся изменения гражданского кодекса. Для начала. Только учти, что во всех остальных странах в данном вопросе гражданские кодексы аналогичны. Или просто не езди на автомобиле. И проблем никогда никаких не будет.
Alex AlexУченик (174) 2 месяца назад
что вы так про водителя волнуетесь? Он своё получил. Пешеход почему не несёт никакой ответственности? В любом ДТП с пешеходом пешеход виноват всегда, так как как минимум не убедился в безопасности перехода? Где ответственность пешехода?
Дивергент Высший разум (1640904) Я ни за кого не волнуюсь, это вы за него волнуетесь. Почему-то. Вина пешехода несопоставима с виной водителя. Потому что водитель управляет источником повышенной опасности. Не нравится - в Госдуму, менять ГК РФ.
Lis Мудрец (17986) 2 месяца назад
Средство повышенной опасности. Тут как с самогонным аппаратом, аппарат есть значит гонишь, а раз гонишь значит продаёшь. "Ну тогда и за изнасилование садите, аппарат то есть" - сказал дед Афанасий в свои 82 года.
Radiy Оракул (56052) 2 месяца назад
Если водитель сидит, значит виноват он.
Если виноват пешеход, то водитель не сядет. Даже больше, он с наследников этого пешехода может потребовать деньги на ремонт машины и суд с ним согласится.
А вот за лечение или похороны пешехода платит всегда водитель (его ОСАГО), отсюда вывод - если пешеход не прав, лучше его на глушняк давить, на похороны ОСАГО 100% хватит, а лечение может быть дороже... :)
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (145874) 1 месяц назад
Потому что автомобиль - это средство повышенной опасности.
Сергей Исаков Оракул (91466) 1 месяц назад
Не говори ерунды,особенно если ни разу Кодексы не открывал.Сидит тот, кто виноват.Пешеходов тоже сажают за милу душу.