Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему еще не изобрели летающую сумку Например что бы она по блютуз планировала за тобой из магазина

наадежда иванова Ученик (162), закрыт 3 недели назад
ИДЕИ ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Лучший ответ
Зенит Вкусный Ученик (229) 1 месяц назад
Сами попробуйте. Это достаточно сложно
Остальные ответы
Максим Слепцов Ученик (157) 1 месяц назад
Лично я поланирую по блютуз тебе под дверь насрать
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247357) 1 месяц назад
ты у мамы дурачок? сумка едет в багажнике автомобиля.
тоже мне изобретатель шизофреник