Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где правильно выполнить остановку на подъёме

Тимур Гейдаров Ученик (244), закрыт 1 месяц назад
Где правильно выполнить остановку на подъёме
Лучший ответ
Colvax Гуру (3518) 2 месяца назад
Выжимайте педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливайте автомобиль, нажимая на педаль тормоза перед линией "Стоп-1".
Остальные ответы
Планета земля Мыслитель (6541) 2 месяца назад
По середине желательно поставить машину боком
Тега Искусственный Интеллект (104761) 2 месяца назад
Берёзу видишь? Сзади прёт тяж. Выбери сам себе могилу. Решение? За линией.
Диванный философ Оракул (99782) 2 месяца назад
Без острой необходимости нигде
Константин Широпятов Знаток (311) 2 месяца назад
Главное правило на горку ставь на первую под горку на заднюю
Ляо Мяо Мудрец (19118) 2 месяца назад
Только где прерывистая разметка у обочины, если конечно это не выезд с грунтовой дороги. А так нигде, т.к. сплошная вдоль обочины. Можно выполнить только экстренную остановку, тогда пофик где, лишь бы в зад не въехали.