Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин, как я хочу познакомиться с девушкой , которая будет отвечать все м моим требованиям! вот бы я ее любил и сводил с

Профи (561), закрыт 11 лет назад
ума своей лаской и вниманием! говоря о девушке, - я не имею ввиду полоумную дуру, а достойную, порядочную девушку! причем, которая ко мне приедет! как вы думаете такое возможно?
Лучший ответ
Не парся таких нет все равно прийдется боротся с ее недостатками!!! Встретимся в матрице!!!:)
Остальные ответы
вряд ли Прынцесс не бывает
Интересно и каковы твои требования!???
Блин , даже не знаю !!!Требования у тебя такие мощные !!!
смотря какие требования и куда ехать.
нет ничего невозможного в этом мире.
Да вто только будешь ли ты соответствовать её требованиям?...
Какая нормальная не полоумная девушка будет куда то ехать ??
Конечно возможно....
Только вряд ли тебе бы понравилось иметь именно то, что хочешь...
интересны несоответствия....
А куда ехать-то?..:)))
Иди за ней сам....не пристало нам барышням за мужиками бегать;))
интересно узнать твои требования, анкетные данные и фотку бы посмотреть что-ли
Да, расскажи какие требования ?
И куда это она должна ехать ?
Почему не ты ?
Конечно возможно... только всему свое время....
Надо просто подождать
Бывает все! тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет, ищет причину! удачи! не вешай носик!
Думаю,возможно....Но это еще зависит от требований....И соответствуешь ли ты сам им....
приедет к тебе,принесет себя на блюдечке с голубой каемочкой что-ли!!!ты мужчина,ты сам должен добиваться девушку!!!!жди, просто ты пока ее еще не встретил!!!!
хочешь, что б и девушка порядочноя была... и еще сама к тебе приехала