Причём в вижуал студио это: " Предупреждение CS8032 Экземпляр анализатора Unity.MonoScriptGenerator.MonoScriptInfoGenerator невозможно создать из C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.2.7f1\Editor\Data\Tools\Unity.SourceGenerators\Unity.SourceGenerators.dll: Не удалось загрузить файл или сборку "netstandard, Version=2.1.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=************" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл.. Assembly-CSharp C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.2.7f1\Editor\Data\Tools\Unity.SourceGenerators\Unity.SourceGenerators.dll"
-----------------------------------------------
Сам скрипт:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour { private const string Horizontal = nameof(Horizontal); private const string Vertical = nameof(Vertical);
в самом скрипте ошибок нету, проблема скорее в самом движке, возможно какие то файлы повредились или не установились. Попробуй удалить свою версию юнити и другую скачать
----------------------------------------------------------
Причём в вижуал студио это:
" Предупреждение CS8032 Экземпляр анализатора Unity.MonoScriptGenerator.MonoScriptInfoGenerator невозможно создать из C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.2.7f1\Editor\Data\Tools\Unity.SourceGenerators\Unity.SourceGenerators.dll: Не удалось загрузить файл или сборку "netstandard, Version=2.1.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=************" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл.. Assembly-CSharp C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.2.7f1\Editor\Data\Tools\Unity.SourceGenerators\Unity.SourceGenerators.dll"
-----------------------------------------------
Сам скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
private const string Horizontal = nameof(Horizontal);
private const string Vertical = nameof(Vertical);
[SerializeField] private float _rotateSpeed;
[SerializeField] private float _moveSpeed;
private void Update()
{
Rotate();
Move();
}
private void Rotate()
{
float rotation = Input.GetAxis(Horizontal);
transform.Rotate(rotation * _rotateSpeed * Time.deltaTime * Vector3.up);
}
private void Move()
{
float direction = Input.GetAxis(Vertical);
float distance = direction * _moveSpeed * Time.deltaTime;
transform.Translate(distance * Vector3.forward);
}
}
-----------------------------------------------
Как это исправить?