Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой был самый первый вопрос на этом сайте?

Пользователь123 Мастер (1274), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174417) 2 месяца назад
Первый вопрос, заданный на проекте "Ответы":
"Кто знает сайты, где можно качать бесплатные mp3 ?"

В числе авторов - "отцы-основатели" проекта, ведущие администраторы Mail.ru

Байт – аккаунт № 1 на "Ответах" (создатель проекта "Ответы",
его Главный программист в то время).
Максим Постников – аккаунт № 2 на "Ответах".
Анна Артамонова – аккаунт № 3 на "Ответах".

1-й вопрос (ориентируясь по датировке ответов) задан более 17 лет назад,
то есть в начале июля 2006 г., за полтора месяца до официального
открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.)
Это был первый вопрос, заданный для тестирования проекта,
поэтому там участвовали одни админы.

Однако данный вопрос был удален за несоответствие
правилам проекта "Ответы".

У меня скрин первого вопроса на "Ответах" сохранился когда-то.
Добавлю в комментарий под ответ.
___________________________________________

21 августа 2023 года проекту "Ответы" исполнилось 17 лет.
Точное время запуска беты версии проекта "Ответы" — 21.08.2006 10:59:46

Первый опрос "Сможет ли хоть кто-нибудь ответить на этот вопрос?"
был опубликован на "Ответах" 3 декабря 2007
главным программистом проекта того времени – Байтом.
_________________________________________

Не все первые вопросы и ответы, опубликованные на "Ответах",
доступны к обозрению/просмотру пользователям проекта.

Их удалили/скрыли от просмотра за нарушение правил проекта.
Как же всё-таки найти первые вопросы, опубликованные на проекте,
которые можно открыть и почитать ответы на них ?

Это таки можно сделать.

Попробую пояснить, не давая прямых ссылок на сами вопросы,
чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.

Каждый опубликованный вопрос на проекте имеет порядковый номер,
id виден в адресной строке вопроса.

Первых три вопроса были удалены за несоответствие
правилам проекта "Ответы":
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Четвёртый вопрос таки можно открыть и почитать ответы на него.

Для примера (ссылка не рабочая и будет выбивать ошибку)
https://otvet.mail.ru/question/id
тут вместо "id" подставляйте циферку "4"
и увидите вопрос, который был опубликован 7 июля 2006 года,
за полтора месяца до официального открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.).
В его создании участвовали одни из первых основателей проекта.

Меняйте циферку "id" (в конце ссылки) и можете посмотреть,
что ещё найдёте в базе вопросов на "Ответах".

Источник: © 16.02.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3174417) 2 месяца назад
Скриншот сделан когда-то мной,
там в правом верхнем углу моя аватарка отображается.

Остальные ответы
Абоба Профи (701) 2 месяца назад
Сначало было слово и слово было...
Sunshine Гуру (3862) 2 месяца назад
Неизвестно, ибо они со временем удаляются.
КаRUSель Знаток (260) 2 месяца назад
ответ не примут по мнению админа
Игорь Линк Профи (620) 2 месяца назад
"Что можно создать тупее?"