Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой серьёзный современный фильм, КРОМЕ США, посоветуете посмотреть??

Раиса Раиса Мыслитель (8024), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Мультфильмы для трехлетних НЕ интересуют.
Дополнен 1 месяц назад
Ответы петросянов не интересны
Лучший ответ
Армен Персик Профи (697) 1 месяц назад
Холоп 2, как я стал русским, советские фильмы
Настя ПлаксовнаМыслитель (6003) 1 месяц назад
Советские прям про современность
Остальные ответы
Ник Рэдфилд Оракул (72648) 1 месяц назад
Не нашёл ни одного фильма после 90-х
Selena Высший разум (176831) 1 месяц назад
Один вдох (2020)
Гудбай, Америка! (2020)
Три дня до весны (2017)
054 Мудрец (12240) 1 месяц назад
Интервью Такеру Карлсону от ВВП
Serik Serikovich Профи (831) 1 месяц назад
Про Владик фильм где девочку с поломанной ногой, забыл название
Алекс Великий Мыслитель (7119) 1 месяц назад
Нет в россии таких фильмов,одна параша которую невозможно смотреть без поганого ведра
Воимя ИмператораПрофи (786) 1 месяц назад
ты просто не умеешь нормальные фильмы искать, скорее ты тут параша
Алекс Великий Мыслитель (7119) Иди на х*й
мята Мудрец (13456) 1 месяц назад
Ну глянь армянский
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (206196) 1 месяц назад
Три синих-синих озера?
SMIT V. Мастер (1951) 1 месяц назад
если про россиянские,то точно нет ничего. художественная самодеятельность.
Гена Возисов Ученик (161) 1 месяц назад
Мультфильм крепость,фильм кремень,
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (195451) 1 месяц назад
Серьёзный?Да пожалуйста: "Ученик" Серебренникова
Убийца крови2016 Профи (781) 1 месяц назад
Слово пацана cпepмa на асфальте
ДеятельМудрец (11223) 1 месяц назад
СЕКс пацана. Сперма..