Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать приватизировала квартиру на постороннее лицо могут ли дети оспорить

Руслан Мастер (1679), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (151996) 2 месяца назад
А постороннее лицо - это кто? И было ли это лицо зарегистрировано на момент приватизации? И где были зарегистрированы и какого возраста на момент приватизации были дети? Несовершеннолетние, зарегистрированные в квартире, являются обязательными участниками приватизации. А если дети уже выросли и давно разъехались из дома, а мама после этого вышла замуж, зарегистрировала мужа и приватизировала на себя и него - это ее право, оспаривать тут будет нечего.
РусланМастер (1679) 2 месяца назад
зарегистрировано да было на момент приватизации
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (151996) Руслан Руслан, значит, у него тоже было право на приватизацию. А дети, получается, не были зарегистрированы на тот момент?
Остальные ответы
КуРсИв ка Профи (548) 2 месяца назад
дай маме пожить спокойно
Владимир Васильев Оракул (86555) 2 месяца назад
В суд. Это мошейничество и УПК и в тюрьму
РусланМастер (1679) 2 месяца назад
Как понять мошеничество
Владимир ВасильевОракул (86555) 2 месяца назад
Умышленное действие с знанием о нарушении законных прав и инициация таких действий.
Как понять что Убийство, если 400 ножевых ударов?
Случайно? случайно если один раз и сразу помощь и сам полицию и скорую вызываешь
Руслан Мастер (1679) Владимир Васильев, Вы по делу ответе может ли мать приватизировать на первого встречного игнорируя сына
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (151996) 2 месяца назад
Прежде чем давать юридические консультации, не мешало бы выучить правописание слова мошеННичество.
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (151996) 2 месяца назад
И заодно узнать, что означает аббревиатура УПК и что данный кодекс такие вопросы вообще не регулирует.
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14566) 2 месяца назад
Попробовать доказать неделе способность, факт угрозы или обмана. Иначе все законно.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274152) 2 месяца назад
Мать никак не могла приватизировать квартиру на посторонних, ибо в приватизации могут участвовать только лица, в ней проживающие.
РусланМастер (1679) 2 месяца назад
Ну проживал я а дети жили отдельно они могут оспорить
дядя Федор Искусственный Интеллект (274152) Руслан Руслан, во дворе стоит мочало, рассказать тебе сначала? Могли бы оспорить, если бы проживали пусть и отдельно, но регистрацию по месту жительства имели бы в этой квартире.
Розетта Гуру (3580) 2 месяца назад
Если дети там прописаны, то она не имеет права продать её.
Ольга Лобанова Оракул (94570) 2 месяца назад
а при чем здесь мать, ты сначала разберись, что такое приватизация, а потом лепи всякую хрень.
Приватизация жилых помещений - это бесплатная передача в собственность граждан РФ на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.
В приватизации участвуют все граждане зарегистрированные в квартире, отдельные граждане могут отказаться от приватизации , тогда они имеют право пожизненного пользования данной квартирой.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25577) 2 месяца назад
ДА,ЭТО РЕАЛЬНО!!! И ЧЕМ РАНЬШЕ ,ТЕМ ЛУЧШЕ-ПОТОРОПИТЬСЯ НАДО-ПОКА НОВЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ ПОЯВИЛОСЬ
Иван Борз Мыслитель (6968) 2 месяца назад
ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!! ГДЕ ЖИТЬ ПОТОМ БУДУТ!!!! КТО ЭТОТ ПОСТОРОННИЙ? НОВЫЙ АЯЗ ШАЯБУТДИНОВ,БЛИНОВСКАЯ?
Марина Усачева Просветленный (27181) 2 месяца назад
Мать не могла приватизировать квартиру на постороннее лицо. Вы что то сильно путаете
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195569) 2 месяца назад
В приватизации участвуют только официально проживающие в квартире. Если человек официально вселился в муниципальную квартиру с согласия проживающих, а в некоторых случаях и муниципалитета, и зарегистрировался там по месту жительства, то он такой же полноправный наниматель, как и остальные. И приватизировать на другое лицо мать не могла. Она могла только согласиться на приватизацию, вообще, и отказаться от своего участия в ней. Это её право.
Татьяна Ильченко Мастер (1772) 2 месяца назад
если они прописаны в квартире, которую приватизировали - могут.
Валерий Искусственный Интеллект (196434) 2 месяца назад
Совершеннолетние дети, проживающие отдельно, вообще не имеют отношения к приватизации квартиры, где проживает мать.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212075) 1 месяц назад
Вспоминаю что творилось в 90 тых-беспредел полный.Ради квартиры, спаивали жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Чёрные риелторы, как коршуны.
Когда квартиру приватизировала,то детей ещё не было? Были зарегистрированы у отца, в другой квартире?
Под дулом пистолета, с купленным нотариусом совершали сделки:Продажи квартир.В итоге не было ни денег,ни жилья. Кидали народ. Или прописывали в Кукуево, в 200 км от Москвы,в бараке,где было 40 таких же бедолаг.Иногда и в болото.
У ней были долги? Бухала? На учёте в ПНД или у нарколога, на учёте?
В любом случае существует суд.
Если на момент приватизации квартиры, уже были у ней несовершеннолетние дети,это одно и можно пободаться.
Если она купила квартиру,до брака, и до рождение детей,то это другая тема.