Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тяжело ли сдавать Конституционное право на юр.факе?

Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангелинка, ты, походу, еще только учишься. прочитав разок Конституцию, ты, ровным счетом, ничего не будешь знать.
Остальные ответы
если выучить все, то легко
Усли учить, то не сложно!
Все зависит от препода, а в принцепе, если тебе интересен предмет, то легко и беззаботно.
Самый легкий экзамен, конституцию должен знать любой человек, тем более юрист
Я думаю что нет.
Правда сам никогда не сдавал..
смотря в каком уч заведении и кому. спрашивай у тех, кто уже сдавал тому же преподу
нет. почитай конституцию нашей славной страны.
Конституционное право, на мой взгляд, самый легкий предмет. Можно один раз Конституцию РФ прочитать и все ОК. Это не Налоговый или Гражданский кодекс :) Удачи!
Не самый сложный предмет
Я согласна с Дмитрием Безрук - это и правда не самый сложный предмет, самое тяжелое ожидает после 1 курса
так конституцией можно пользоваться на экзамене. по крайней мере нам разрешали
Уже сдала, на 5,чего и тебе желаю!!!
Нормально было помнится