Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как посмотреть пароль

Игорь Семка Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172970) 1 месяц назад
Увидеть/посмотреть свой пароль можно в настройках браузера,
если сохраняли:
(инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
_______________________________

Если возникли трудности с восстановлением доступа в почту,
можно обратиться с проблемой в службу
поддержки "Почта Mail.ru " напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 17.02.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Информация о паролях хранится в зашифрованном виде и просмотреть его на нашем сервисе нельзя.
Если вы используете автосохранение паролей в браузере, то вы можете поискать пароль в менеджере паролей в настройках такого браузера.
Если у вас возникают трудности с восстановлением доступа к почте нашего сервиса, пожалуйста, воспользуйтесь формой для восстановления доступа:
https://account.mail.ru/recovery
Игровой Чебурек Мастер (2387) 1 месяц назад
В настройках браузера в разделе безопасность