Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую команду ввести в командный блок чтобы он выстрелил стрелой? на Bedrock Edition

Андрей Зиновкин Ученик (185), закрыт 2 месяца назад
главное не чтоб она просто заспавнилась а именно выстрелила как от скелета или игрока

делаю мод на бедрок и столкнулся с тем что немогу нигде найте гайд или команду, чтобы совершить это действие
Лучший ответ
Улик Додиков Оракул (84539) 2 месяца назад
Используй команду `/summon arrow ~ ~1 ~ {Motion:[0.0,0.0,0.0]}` для создания стрелы. Если требуется конкретное направление или скорость, настрой параметры Motion соответственно.
Остальные ответы
huesos 228 Ученик (105) 2 месяца назад
напиши /StrelnutSpermoi22999 -- 10