Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить аккаунт здесь

Vergiliy Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Если вы хотите удалить почтовый ящик, то инструкция есть тут: https://help.mail.ru/mail/account/delete/

Если речь именно о проекте Ответы Mail.ru , то отвязать его от почтового ящика нельзя, поскольку проекты тесно связаны между собой.
Остальные ответы
NOR pr5 Ученик (165) 1 месяц назад
никак. ты тут навеки
godmoves Мастер (1630) 1 месяц назад
никак, живи с этим позором теперь всю жизнь
GigTree Мыслитель (5833) 1 месяц назад
в настройках аккаунта
Crypto-inFestor Мастер (2124) 1 месяц назад
Это ад, отсюда не збежишь
Rutube Девка Знаток (388) 1 месяц назад
Это невозможно сделать никак, поскольку это является собственностью проекта.