Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Астрономия, снимки неба, анамалия!

Денис Зимовец Ученик (169), закрыт 2 месяца назад
Сделал два снимка неба на одном из них заметил у горизонта шарообразный объект, при повторном снимке объекта не оказалось, сразу скажу, что это не грязь на объективе или окне,
Дополнен 2 месяца назад
Обнаружил второе фото на котом видно движение объекта, разница в снимке 30 сек.
Дополнен 2 месяца назад
В приближение выглядит так
Лучший ответ
виктор новицкий Искусственный Интеллект (233767) 2 месяца назад
мя как-то вышел на балкон и увидел светящийся шар размером с луну, который "ниоткуда" появился, пролетел по небу градусов 15 и пропал

вроде, не галлюцинация, потому что на соседнем балконе люди тоже туда смотрели

современная наука ещё очень мало знает об окружающем мире
возможно, как написали выше, это была шаровая молния
в рамках современных гипотез об энергетическом вакууме
такая ситуация вполне допустима, как аналог "большой" виртуальной частицы
Док ТогошинУченик (109) 2 месяца назад
Классический блик оптики. Ось объектива проходит через геометрический центр кадра (матрицы). Поэтому погрешности удобно изучать. Объяснил ниже --->
Александр ОрешкоОракул (67976) 2 месяца назад
Ну в данном случае ничего экстраординарного точно нет - обычный блик от Луны на объективе.
Остальные ответы
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (150216) 2 месяца назад
Явный засвет же
Вспоминай, какие рядом источники света были, которые могли в линзе отразится
Алина Васкес Оракул (74317) 2 месяца назад
Просто световой блик, тоже мне аномалия)
_Akira_Мыслитель (9324) 2 месяца назад
Так и рождаются теории заговора
Алина Васкес Оракул (74317) _Usarin_, именно)))
Чё Искусственный Интеллект (303514) 2 месяца назад
Обычный блик или пылинка. А может вообще насекомое перед линзой пролетело. В расфокусе всё шарообразное.
третья категория Профи (616) 2 месяца назад
я а реале видел и это явна не спутник был....)
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108536) 2 месяца назад
Даже гипотез нет. Световая пушка, вертолет, китайский фонарь и т.д.
Эрик Кадырбеков Знаток (287) 2 месяца назад
Красиво. Может Кибертрон из трансформеров?
Кларенс Каллахэн Знаток (299) 2 месяца назад
Это белые высокие пришельцы
молодой отшельникУченик (176) 2 месяца назад
ХА0ХАХП0А
Mahito Мастер (2464) 2 месяца назад
Бл боже вы из за каждой хрени шум поднимаете это грязь либо отсвечивает очевидно
softie E-boy alt Ученик (73) 2 месяца назад
Красота неописуемая! Почему мне так хочется назвать этот объект шаровой молнией? Или это неверное не так..
Ora Знаток (275) 2 месяца назад
Поросята похрюкали
Пользователь удален Профи (527) 2 месяца назад
оптический обман-глюк ...вертолет-пожарной охраны-любая хрень, идущая на посадку, попавшая под осветительную мачту, либо посадочные фонари вептокрыла.ююю без облаков-35 км
Евгений Парфёнов Просветленный (44197) 2 месяца назад
К Вашим снимкам большие вопросы.
Главный из них - когда сделаны кадры?
Если недавно - то дело было примерно в середине ночи (т. е. не с вечера и не под утро). В это время Орион уже на юго-западе,
Телец - тоже, Юпитер готовится зайти за горизонт.
Луна также примерно на своём месте.
НО - почему она в фазе последней четверти?
Луна сейчас в этом месте - В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ!
Так что не пойму, когда и как сделаны снимки.
А без понимания этого дальше можно не рассуждать.
Денис ЗимовецУченик (169) 2 месяца назад
Фото сделаны в 0.02-0.03 по МСК, окна выходят на Запад, луна на фото получилась слишком яркой поэтому на фото выглядит как в последней четверт
Евгений Парфёнов Просветленный (44197) Денис Зимовец, небольшое уточнение (в прошлый раз не заметил). Луна вообще не на своём месте. Юпитер сейчас в Овне, Луна, раз она немного восточнее, - в Тельце. Телец не заходит раньше Овна - мало того, что он восточнее, так ещё и выше. Луна могла быть, например, чуть ниже Плеяд (скопление правее Альдебарана). А когда она уходит к востоку от них - поднимается ещё чуть выше. Так что анОмалия - как раз Луна. Из-за того, что она слишком яркая - получилась пятном не совсем круглой формы. Нужно было сделать снимок того же места с маленькой выдержкой. Луна бы получилась нормально, а вот звёзд не было бы видно. Но тут уж выбирайте, что хотите увидеть на снимке. А вот что было около горизонта левее Юпитера - большой вопрос, но это не Луна.
Марина Просветленный (47830) 2 месяца назад
теперь не узнаешь, что это было
Notabler Nerus Мастер (1058) 2 месяца назад
научись сначала правильно писать слово аномалия... физик-лирик...