Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ рассказ об картине с правилом «Ь после шипящих в разных частях речи» 50-70 слов.

masha Лу Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Токарева Гений (89327) 2 месяца назад
На картине И. Левитана "Над вечным покоем" ВИДИШЬ бесконечные просторы. На переднем плане - часть высокого берега, СПЛОШЬ покрытого тёмно-зелёной травой, а на самом краю деревянная церковь. Возле неё - деревья. Такое ощущение, как будто СТОИШЬ на обрыве и СМОТРИШЬ вдаль. Вокруг ТИШЬ. Перед взором - прекрасная широкая река, с островком посередине. Остров ТОЧЬ-В-ТОЧЬ как небольшое пятно на глади реки. Каждая МЕЛОЧЬ подчёркивает масштабность полотна. Например, небо, суровое, с тяжёлыми тучами на горизонте. Есть в картине странное очарование. Так бы ЛЕЧЬ НАВЗНИЧЬ возле церкви и смотреть в далёкое небо.
Остальные ответы
кот кот Ученик (215) 1 месяц назад
На картине “Шипящие” художник изобразил разнообразие слов с мягким знаком после шипящих звуков. Эта буква является важной частью многих частей речи, таких как глаголы, существительные и наречия. Она придает словам особый шарм и помогает передать эмоции героев картины.
На переднем плане изображены двое детей, играющих с мячом. Один из них собирается бросить мяч, а другой – поймать его. Мягкий знак в глаголе “бросить” показывает быстрое и энергичное движение, а в глаголе “поймать” – сосредоточенность и внимание к мячу.
Слева от детей стоит девочка с зонтиком в руках. Мягкий знак на конце ее имени добавляет образу нежность и загадочность. Рядом с ней стоит мальчик, который смотрит на летящий в небе воздушный змей. Мягкий знак в слове “змей” подчеркивает легкость и свободу этого предмета.
Вдали на заднем плане видны силуэты взрослых, наблюдающих за игрой детей. Мягкий знак в наречии “вдаль” передает глубину пространства и создает атмосферу спокойствия и гармонии.
Картина “Шипящие” напоминает о важности мягкого знака в русской грамматике и о том, как он влияет на смысл и настроение слов.
Карина какая-то Мастер (1544) 1 месяц назад
твоя первая ошибка - ОБ картине