Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать задолженность за электроэнергию?

Мастер (2369), закрыт 7 лет назад
Подскажите номер телефона соответвующей организации, где можно уточнить сумму задолженности за электроэнергию? Москва
Лучший ответ
Комментарий удален
angelochik Знаток (250) не поняла?
Остальные ответы
ещё немного не плати, сами придут и скажут
а кто вам скажет сумму.... посмотрите.... по квитанции показания счетчика за последний оплаченный вами месяц.... и посмотрите показания счетчика сейчас.... вычтете и получите количество киловатт неоплаченных вами.... и соответственно их умножте на ту стоимость, сколько у вас стоит 1 квт/час.... вот вам и будет сумма задолженности....
В конверте с новыми квитанциями присылают. В Москве в каждом районе свои номера. В конвертах пишут. Или 09 позвоните.
Обычно приходит извещение в почтовый ящик. А заплатить-то собираетесь, или просто так, для общего развития? )
А что квитанции до вас не доходят?
Вот за это не надо волноваться! Сейчас идет перерасчет и надо опустить бланк в ящик. А если вы этого не сделали в марте, то вас рассчитают по среднегодовой потребляемости и внесут в платежку вместе с оплатой за квартиру.
А отдельно придет счет на недоплату!
Телефоны для вашего района висят в ЕИРЦ. Но лучше там же взять адрес и сьездить.