Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует очень редкое заболевание, смертельно опасное

ANP Мастер (1786), закрыт 1 месяц назад
Существует очень редкое заболевание, смертельно опасное, которое проявляется в нарушении механизма сна (не путать с бессонницей). Человек просто не может перейти в состояние сна, т.е. полностью отключиться.
Как называется это заболевание?
Лучший ответ
Александр Марков Знаток (368) 1 месяц назад
Это состояние известно как фатальная фаматозная инсомния (FFI). Это крайне редкое наследственное заболевание, которое приводит к постепенной утрате способности к сну и в конечном итоге к смерти.
Остальные ответы
Лизка Знаток (398) 1 месяц назад
Фатальная семейная бессонница
Дюдюка Барбидокская Профи (649) 1 месяц назад
Тупой Вопрос, который тебе случайно подкинул мозг
Юля Петрова Ученик (126) 1 месяц назад
Фатальная семейная бессонница

Крайне редкое прионное нейродегенеративное неизлечимое заболевание
роман Ученик (1) 1 месяц назад
не спи во сне фреди крюгер
Unkevil Профи (994) 1 месяц назад
инсомния либо деменция
Alikhan Zhankin Просветленный (48937) 1 месяц назад
Ищите через КТ, МРТ аномалии в мозге. Возможно Тумор.
Николай Романов Профи (770) 1 месяц назад
Фатальная семейная бессонница
Иван Кузнецов Знаток (298) 1 месяц назад
Не спи во сне фреди крюгер?тупой вопрос чел, не позорься
Марина Просветленный (45756) 1 месяц назад
заболеваемость называется " хроническое не соблюдение режима дня "