Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы представляете два друга ,армянин и украинец?а именно так крутокрученный Пашинян и заявил.

седой Искусственный Интеллект (235098), закрыт 3 недели назад
В очередной раз показав личико,хотя и не стоило наверное уже?
Лучший ответ
Алиса Серая Гуру (3642) 2 месяца назад
ну ..как болт на 24 и гайка на 23 ..а ключь на 26 ..
Остальные ответы
правозащитник Мудрец (12124) 2 месяца назад
адекватные люди всегда будут уважать друг друга, к рашистам это не относится
Дмитрий Смирнов Оракул (77882) 2 месяца назад
Российским дипломатам всю жизнь ножики в спину пихают
Дерзкая Женщина Профи (665) 2 месяца назад
Премьер-министр Армении Никол Пашинян на встрече с представителями армянской диаспоры в Германии заявил, что Ереван не является союзником России в вопросе Украины.

Я давно говорил, что Армения в вопросе Украины не является союзницей России. И это наша искренняя позиция. Нам очень больно, что мы не можем повлиять на эту ситуацию. Украинский народ — дружественный нам народНикол Пашинянпремьер-министр Армении
Политик подчеркнул, что говорил об этом еще два года назад. По его мнению, Украина должна диверсифицировать свою внешнюю политику и отношения в сфере безопасности, иного пути у Киева нет.
Человек Чел Мудрец (13350) 2 месяца назад
Ну так Пашеняна тоже на армянском Майдане выбрали.