Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у известной общественной деятельницы Екатерины мизулиной брат енился на мужике в Бельгии ?

Раз Кудрявый Оракул (51762), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Генетическая Терпила Мастер (1795) 1 месяц назад
Ты видел сколько на ней ботекса? Вот тебе и ответ
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (45359) 1 месяц назад
Не на тебе случаем, раз ты так уверенно об этом говоришь?
Sebastian Pereira Просветленный (27270) 1 месяц назад
она и сама очень одаренная мадама
АнтреКот Искусственный Интеллект (178619) 1 месяц назад
Это истинный российский патриотизм и нерушимые скрепы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239174) 1 месяц назад
ну так в Бельгии ЭТО разрешено (наверное)!..
МАГ Гений (83911) 1 месяц назад
Брат ее женился на мужике, тот самый, который является сыном их матери.
ПОВАР Искусственный Интеллект (109010) 1 месяц назад
Слышь, либероид пяточковый, пруф давай на женитьбу.
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (239174) 1 месяц назад
ой, а чё это тебя ТАК передёрнуло?
родственник, что ли?
Дерзкая Женщина Профи (665) 1 месяц назад
Елена Мизулина видный деятель, выступающий резко против однополых браков и прочей ЛГБТ пропаганды. Она является автором громких высказываний и закона, ужесточающего штрафы за пропаганду однополой любви.
На этом фоне, как минимум странно, выглядит сообщение о женитьбе ее сына, Николая и сына бывшего министра образования Андрея Фурсенко.

Новость опубликовало одно из украинских изданий. Они сообщают, что брак был заключен в Америке несмотря на то, что проживают женихи в Бельгии. Также, незадолго до этих событий, в сети разразился скандал, в ходе которого стало известно о работе и, предположительно, ориентации сына Мизулиной. Высказывались предположения, что он работает в юридической фирме, известной своей поддержкой меньшинств, а также что Николай является активным членом этого движения.
oN Просветленный (43746) 1 месяц назад
ну вы это у ее брата спросите! при чем тут он вобще? что он что она взрослые люди и друг за друга не в ответе!
Black Cat Against Мудрец (15164) 1 месяц назад
ну, если они и поженилсь, то судя по всему, это было в 2015ом. сейчас какой год? мб уже потрахались, им надоело и разбежались. а чт осама мизулина ярая ненавистница голубых, так вот он стимул у нее - что называется, откуда ноиг растут.
а вообще, мизулина стукачка хорошая. ей только скажи инфу - бежит козлить. но почему то ябеды не осуждаются. интересный повод отвести о тсебя обвинения - перевести стрелки на гомиков.