Ислам Бадалов
Ученик
(95),
на голосовании
1 год назад
купил в днс наушники через телефон нормально работают. Когда подключаю к пк то постоянно переключается с наушников на другие динамики(динамиков нет просто в винде так отображается). Когда показывает что наушники звук есть когда переключается то звука нету причем я не трогаю кабель и он сам переключает. Спустя какое-то время звука нету даже когда наушники показывает надо вытаскивать наушники ждать пару минут и обратно подключать если перевоткнуть быстро то звука не будет
Ты не то выбрал. У меня всё работает. "Spdif out (S/PDIF) – это цифровой аудиоразъем, который используется на материнской плате компьютера или звуковой карте".
Abstract
Искусственный Интеллект
(243572)
Ислам Бадалов, у меня работают наушники спереди, комп. колонки и усилок со своей акустикой через этот раздвоитель. Винда 7.
Здравствуйте! Проблема, с которой вы столкнулись, может иметь несколько возможных причин, и вам придется провести некоторые тесты и проверки, чтобы выяснить, в чем именно проблема. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться устранить проблему с наушниками, периодически переключающимися на другие аудиоустройства:
Проверьте подключение и кабель наушников: Убедитесь, что кабель наушников надежно подключен как к вашему компьютеру, так и к самим наушникам. Попробуйте подключить наушники к другому устройству (например, смартфону) и проверьте, работают ли они стабильно.
Проверьте настройки звука в системе Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по значку динамика в системном лотке (обычно в правом нижнем углу экрана) и выберите "Звуки". В открывшемся окне перейдите на вкладку "Воспроизведение". Убедитесь, что наушники установлены как основное аудиоустройство. Если они не выбраны, выделите их и нажмите кнопку "По умолчанию".
Обновите или переустановите драйверы звука: Откройте Диспетчер устройств, нажав Win + X и выбрав "Диспетчер устройств". Разверните раздел "Звук, видео и игры". Правой кнопкой мыши нажмите на ваше аудиоустройство (обычно называется "Аудиоустройство на шине High Definition Audio") и выберите "Обновить драйвер" или "Удалить устройство". Попробуйте сначала обновить драйвер, если это не помогает, попробуйте удалить устройство и перезагрузить компьютер для его переустановки.
Используйте другой порт USB или аудиовыход: Если вы используете аудио разъем, попробуйте другой аудиовыход на вашем компьютере. Если вы используете USB-наушники, попробуйте подключить их к другому порту USB.
Проверьте наличие конфликтующих программ: Иногда конфликты программного обеспечения могут привести к проблемам с аудио. Попробуйте запустить ваш компьютер в безопасном режиме и проверьте, работают ли наушники стабильно.
Проверьте наушники на другом компьютере: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте подключить наушники к другому компьютеру. Если проблема повторяется и на другом устройстве, это может указывать на проблему с самими наушниками.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по компьютерам или сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Технический специалист интернет-провайдера Севстар