Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В банке упирались, пытались не взять в погашение рассрочки за два месяца сразу. Почему паника ?

Игорь Каракатин Гуру (4049), закрыт 3 недели назад
В договоре прописан свободный график, с правом досрочного погашения. Главное, что я вовремя плОчу не меньше положенной по договору месячной ставки. Я решил погасить не за положенные 5, а за три месяца.
Вот же упыри...
Дополнен 2 месяца назад
Беспроцентная рассрочка.
Лучший ответ
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (138143) 2 месяца назад
потому что цель банка заработать на тебе, не вижу ничего удивительного
Игорь КаракатинГуру (4049) 2 месяца назад
Ты дуб, сын дуба, брат ясеня : какой 'заработок' - на БЕСПРОЦЕНТНОЙ рассрочке ? !
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (138143) Игорь Каракатин, а ты неблагодарное xyйло. я тебе ответил до того как ты добавил приписку про беспроцентную
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (65845) 2 месяца назад
Надеются что ты забудешь и попадешь на проценты. Им не выгодна досрочка.
Игорь КаракатинГуру (4049) 2 месяца назад
ПАэтАму им бы и выгоднее БЫСТРЕЕ вернуть свой займ, что я и делаю...