Антон
Знаток
(328)
9 месяцев назад
Для того чтобы написать скрипт на Unity, который будет двигать мячик в положении мышки, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создайте пустой объект на сцене Unity и прикрепите к нему компонент Rigidbody (Физика -> Rigidbody), чтобы объект имел физические свойства.
2. Привяжите мячик к этому объекту.
3. Создайте новый скрипт в Unity и прикрепите его к объекту.
4. Откройте скрипт и добавьте следующий код:
Picture of the author
using UnityEngine;
public class MoveWithMouse : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
void Update()
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.z = 0;
Vector3 direction = mousePos - transform.position;
transform.Translate(direction.normalized * speed * Time.deltaTime);
}
}
Этот скрипт переводит позицию мыши из экранных координат в мировые координаты и затем перемещает объект (мячик) в направлении указателя мыши с заданной скоростью.
5. Настройте параметр скорости и присвойте скрипту объект мячика в Unity.
Теперь сохраните скрипт, запустите игру и управляйте движением мячика с помощью мыши. Руководствуясь этим примером, вы можете доработать скрипт, добавив обработку коллизий, ограничения движения и другие возможности для улучшения взаимодействия мячика с мышью.