Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать скрипт на Unity что бы мячик всегда двигался в положении мышки

данила жуков Ученик (119), на голосовании 8 месяцев назад
версия Unity 2022.3.20f1
Голосование за лучший ответ
Антон Знаток (328) 9 месяцев назад
Для того чтобы написать скрипт на Unity, который будет двигать мячик в положении мышки, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте пустой объект на сцене Unity и прикрепите к нему компонент Rigidbody (Физика -> Rigidbody), чтобы объект имел физические свойства.
2. Привяжите мячик к этому объекту.
3. Создайте новый скрипт в Unity и прикрепите его к объекту.
4. Откройте скрипт и добавьте следующий код:

Picture of the author
using UnityEngine;

public class MoveWithMouse : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;

void Update()
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.z = 0;

Vector3 direction = mousePos - transform.position;
transform.Translate(direction.normalized * speed * Time.deltaTime);
}
}


Этот скрипт переводит позицию мыши из экранных координат в мировые координаты и затем перемещает объект (мячик) в направлении указателя мыши с заданной скоростью.

5. Настройте параметр скорости и присвойте скрипту объект мячика в Unity.

Теперь сохраните скрипт, запустите игру и управляйте движением мячика с помощью мыши. Руководствуясь этим примером, вы можете доработать скрипт, добавив обработку коллизий, ограничения движения и другие возможности для улучшения взаимодействия мячика с мышью.
Павел / Ученик (244) 9 месяцев назад
объект крепился к курсору?
в мире или в ui?
Похожие вопросы