Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к мужчинам. Как часто вы бреете подмышки?

vkond94 Ученик (23), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Слегкин Оракул (52539) 2 месяца назад
Никогда.
Ну точнее один раз побрил, лет 20 назад, через неделю-две своя же отрастающая щетина начала колоть там, и подумал - «Зачем мне это? Может ещё скажут и ноги брей для красоты?»
Мужчина должен быть вымыт, чтобы не вонял. Но если любимая женщина скажет - и не в таких местах побреешься. Ведь всё ради них...
Человек ЧеловековМастер (1171) 1 месяц назад
Цок цок цок
Остальные ответы
Кирилл Волк Знаток (257) 2 месяца назад
Каждые три дня в лучшем случае.
Micropisich (6см) Мастер (2472) 2 месяца назад
а почему только к мужчинам?
Максим Харламов Гуру (4140) 2 месяца назад
А как вы часто мастурбируете?
DOTH HALAKПрофи (521) 1 месяц назад
Каждую миллисекунду
Денис Богачёв Просветленный (30693) 2 месяца назад
спроси что поумнее если способен
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660455) 2 месяца назад
Даже не пробовал. Разве что, иногда подстригаю.
assam yong Мастер (1142) 1 месяц назад
Когда блохи начинают сбегать, тогда брею
6a3uJluK Мыслитель (7407) 1 месяц назад
Если я их брею, то на следующий день всё вырастает заново. И я не живу в Краснодаре, где это считается нормой))
Сергей Мельников Ученик (138) 1 месяц назад
Раз в неделю, так как постоянно тренируюсь и это просто вопрос гигиены и ничего более.
Артем Мудрец (18666) 1 месяц назад
Не брею, тримлю. Когда есть отношения .
Vladimir Skriabin Мудрец (14471) 1 месяц назад
Я не меховой.
Растительности обычно.
От случая к случаю.