Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужна экономика? в чём её смысл, учения

nmng ktfgvn Ученик (168), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
epoxxxa Знаток (345) 1 месяц назад
Чтоб распределять ограниченные ресурсы между людьми, пользоваться ими грамотно
Остальные ответы
Даниил Капусто Мастер (1208) 1 месяц назад
Для того и нужна
nmng ktfgvnУченик (168) 1 месяц назад
для чего для этого
Даниил Капусто Мастер (1208) nmng ktfgvn, для этого этого
Критик Мыслитель (7007) 1 месяц назад
Чтобы затрачивая минимум ресурсов получать максимум благ!