Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открыть свой почтовый ящик

грант Ученик (189), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173530) 1 месяц назад
На "Ответы" же Вы зашли.

Жаль, в вопросе мало подробностей о возникшей проблеме,
но попробую дать совет/информацию.

У Вас при загрузке страницы с "входящими" письмами
пустая страница открывается?

Возможно, проблема в некорректной работе браузера.

У многих пользователей теперь долго загружается страница
с входящими письмами в почтовом ящике.
Линия загрузки в конце тормозит, приходится ждать, когда
полностью "добежит" и откроются письма.

В почтовом ящике на Mail.ru обновили интерфейс и входящие
письма теперь загружаются дольше, это из-за того,
что лента прокрутки писем бесконечная
(постраничную навигацию убрали).
Приходится часто ждать загрузку и открытие писем несколько минут
(и это при условии, что скорость соединения с интернетом большая).

Что сделать, чтоб почта загружалась быстрей?
Нужно чистить браузер, правильно подбирать к своему браузеру
блокировщик рекламы (обновлять его настройки).
Но, в большинстве случаев, скорость загрузки страницы зависит
больше от разработчиков, а не от пользователей,
от нагрузки на серверах сервиса.

Попробуйте обновить версию
браузера или смените его на другой:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers

Может и блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере создавать такую проблему.
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions

Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
______________________________________

Дополнительная информация по решению проблем
со входом в почтовый ящик:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble
_____________________________________

Попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки "Почты Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопируйте этот адрес):
mailsupport@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.

Источник: © 20.02.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа в почтовый ящик , пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся вам помочь.