Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получится съездить весной в поездку дальнюю? Дина 11101982

Диана Просветленный (25007), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зарина Ая Гуру (2808) 2 месяца назад
Желание съездить и не одной. Не знаете, как поступить, живёте иллюзией. Но есть все предпосылки, что вы можете достигнуть желаемого через самоконтроль и бережливость.
Остальные ответы
Kaleuen Гуру (3969) 2 месяца назад
Пока вы мало делаете для того, чтобы поехать. Нужно приложить больше усилий, тогда все получится! А пока какой-то застой, как будто не выполнены все необходимые условия для этой поездки.
QueenOfHearts Мудрец (13481) 2 месяца назад
Планы, которые могут рухнуть
НаталькаГуру (2626) 1 месяц назад
Здравствуйте . Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237158323
Дивергент Высший разум (1642859) 1 месяц назад
Дорога дальняя, казенный дом...
Татьяна Тихонова Мыслитель (7287) 1 месяц назад
Вам сейчас нужно сосредоточится на своем доме, жилище так сказать. Не важно свое оно или съемное. Все время хлопочите, а хлопоты пустые. Решите данные хлопоты, и поездка может состоятся и даже где то дать Вам новые эмоции. Так как в последнее время, вы научились создавать свой мир и уходить в него. Не замечать вокруг себя, что происходит.
ДианаПросветленный (25007) 1 месяц назад
У меня депрессия сильная и апатия, человек хочет чтоб я съездила отдохнуть, у меня нет сил и желаний
Татьяна ТихоноваМыслитель (7287) 1 месяц назад
Да, да, все верно, у Вас именно это и вышло, поэтому в себ замкнулись.
fvjkl dthkiУченик (27) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237134475
Здравствуйте
Можете пожалуйста посмотреть вопрос
Адэль Просветленный (23417) 1 месяц назад
Да чуть позже загаданного