Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с докладом

Велеса Новосибирская Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Задали доклад по технологии на тему кулинарное блюдо из молока я выбрала кашу дружба
Кто знает что-то об этой каше напишите пожалуйста очень надо
Лучший ответ
Nika Высший разум (461547) 2 месяца назад
Всё довольно просто: на одну часть крупы берётся три части молока ( иногда я беру 2 части молока и одну часть воды). Если крупу брать по три столовые ложки, получается как раз гранённый стакан, впрочем, пропорции круп можно изменить по своему вкусу.
Остальные ответы
Наталья Соплежуева Профи (697) 3 месяца назад
Каша "Дружба" - это классическое кулинарное блюдо, приготовленное на основе молока и различных злаковых круп, таких как рис, гречка, ячмень и пшено. Каша "Дружба" получила свое название благодаря сочетанию разных круп, которые "дружно" смешиваются в одном блюде.

Для приготовления каши "Дружба" нужно смешать различные виды круп в определенных пропорциях, добавить молоко и варить на медленном огне до готовности. Обычно кашу "Дружба" можно приготовить за 30-40 минут.

Каша "Дружба" имеет мягкую текстуру и нежный вкус. Это питательное блюдо, богатое клетчаткой, витаминами и минералами, особенно кальцием, который содержится в молоке. Каша "Дружба" хорошо подходит для завтрака или как полноценная порция на обед или ужин.

Каша "Дружба" может быть украшена различными топпингами, такими как свежие фрукты, ягоды, сухофрукты, орехи или мед. Также можно добавить немного сахара, корицы или ванили для придания дополнительного вкуса.

Каша "Дружба" является популярным и полезным блюдом, которое может быть приготовлено и подано с любовью для всей семьи.