Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли знакомство и любовные отношения в ближайшее время?

Василий Колпаков Гуру (3628), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989 гадаю и перерыв пару недель?
Лучший ответ
Людмила Просветленный (27664) 2 месяца назад
А зачем и для чего вам делать перерыв пару недель, если сюда как магнитом тянет? Кому не нравятся ваши вопросы, тот оставляет своё мнение при себе и молча проходит мимо ваших вопросов.
В течение трёх месяцев - да, должно у вас состояться знакомство с девушкой и общение завяжется, но по прошествии времени то ли вы в ней сильно разочаруетесь, то ли она в вас. Или работа выйдет на первый план, кто-то из вас уставать сильно будет.
demina vikaУченик (224) 2 месяца назад
Людмила здравствуйте посмотрите пожалуйста вопрос мой?
Хорошего вечера вам!
https://otvet.mail.ru/question/237105932/
Остальные ответы
сергей кротегов Искусственный Интеллект (136195) 2 месяца назад
На пару ближайших недель вижу только Дуняшу.
Лара Оракул (52554) 2 месяца назад
Нет...у тебя сейчас есть дела поважнее.