Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика, вычислить производные функцыи

Игорь Фидоришин Ученик (106), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Аksioma! Высший разум (134894) 1 месяц назад
5)у'= 1/ cos(4x^2+3x)* (cos(4x^2+3x))' =

1/cos(4x^2+ 3x)* (-sin(4x^2+3x))*( 4x^2+3x)'=

-1/cos(4x^2+3x)* sin(4x^2+3x)*(8x+3)=

-(8x +3)*tg(4x^2+3x) - очень подробно.

8)((3х+1)/sinx)' = ((3x+1)'*sinx - (3x+1)*sin'x) / sin^2 x=

(3sinx- (3x+1)*cosx) / sin^2 x
Остальные ответы
Aлександр Кононов Профи (598) 1 месяц назад
Цыган на цыпочках подошёл к цыплёнку и сказал "цыц".
Вот, пожалуй и все слова в русском языке, в которых существует комбинация "цы"


ФункцЫя это звучит гордо)
Aлександр КононовПрофи (598) 1 месяц назад
Если бы я знал, как вычислить производные , я бы Вам помог, но, увы, со школы всё забыл.
Так что мой ответ не троллинг, просто ответы не знаю ((

А попробуйте ввести в поисковик формулы, или спросите у чата гпт.
MartaПросветленный (28647) 1 месяц назад
А еще поцылуй
Павел Алтунин Гуру (3366) 1 месяц назад
ФункцИИ

В окончании пишется две буквы И, потому что это Родительный Падеж, единственное число. По правилам в окончании всегда И, поэтому там никак не может быть другая буква.
Александр Филеносов Ученик (127) 1 месяц назад
Могу помочь с Русским, ахвахвахвах
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (284063) 1 месяц назад
Изучай и применяй .
Здесь не бывает исключений. Доказано, что таблицу производных в состоянии осилить дождевой червяк.
TG @love_tfkp VK @elec_help_dubna Знаток (268) 1 месяц назад
Очень длинные выражения. Сверяйте!