Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бросать ли борьбу?

Норвас Дроздов Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Помогите выбрать. Бросать ли борьбу? Я нашел друзей себе на борьбе, все получается, тренер хвалит, но мне от слова совсем не нравится. Мне намного больше нравятся танцы(спортивные), что выбрать?
Лучший ответ
hello_1117 .. Профи (579) 2 месяца назад
делай то что хочешь тебе никто ничего не скажет ты на борьбу ходил
Остальные ответы
Денис Просветленный (45745) 2 месяца назад
что нравится, тем и занимайся
_Akira_ Мыслитель (9288) 2 месяца назад
Делай что хочешь а не то что от тебя хотят другие
krokky1 Знаток (353) 2 месяца назад
не брасай братик, езжи