Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как называется это растение?

Вик Мыслитель (5575), закрыт 3 недели назад
Выросло из купленных семян оливкового дерева))))
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181413) 1 месяц назад
Это Пассифлора съедобная, или Страстоцвет съедобный - Passiflora edulis
Она же Гранадилла, или Маракуйя. Под такими названиями могли купить фрукт.

Ювенильные листья целые, с возрастом листья будут становится трехлопастными.

Обратите внимание на жилкование молодых листьев и на желёзки на черешке листа:
Эти фото с форума:
http://floralworld.ru/forum/index.php?topic=1053.0


Фото и описание:

https://www.plantarium.ru/page/view/item/47952.html

https://tropics-seeds.ru/shop/325/desc/passiflora-edulis

https://floriculture.me/forum/viewtopic.php?t=773&start=20

Александр КременчугскийГений (67016) 3 недели назад
Голос, если не трудно:
https://otvet.mail.ru/question/223542182
Остальные ответы
Марина Николаева Высший разум (261532) 1 месяц назад
На клематис смахивает. Но его семена совсем не похожи на косточки оливы.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278383) 1 месяц назад
Пассифлора это, вымахает лошадь еще та
Марго Просветленный (40245) 1 месяц назад
согласна с Весны Мелодия, маракуйя.
Наталинда Искусственный Интеллект (386618) 1 месяц назад
А что есть подозрение, что это не оливковое дерево?
Странно.