
Как Карабас-Барабас кадровые вопросы решает?

Боевое Яйцо Высший разум (2639228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225218) 1 месяц назад
Все как и сейчас!!! Что сделано, то сделано!!!
Остальные ответы
Альф Центавр Искусственный Интеллект (334388) 1 месяц назад
Выбирает какой Буратино пройдёт в финал проекта 'лесопилка' , а какой нет
*~IRENA~* Высший разум (394608) 1 месяц назад
Через повешение!
*~IRENA~*Высший разум (394608) 1 месяц назад
Приветище!
_ Знаток (334) 1 месяц назад
Чинит контрабас )
Степан Искусственный Интеллект (102304) 1 месяц назад
Кого на гвоздь повесит, кого на кол
Глаша Ворона Оракул (93157) 1 месяц назад
С помощью управления плетью.
Александра Просветленный (23184) 1 месяц назад
при помощи кадровика Дуримара
Элен Helen Высший разум (610501) 1 месяц назад
В два этапа. На первый раз - иди сюда! На второй раз - иди отсюда )))
СерГоИскусственный Интеллект (101200) 1 месяц назад
Алэна, здравствуй! ;)
"иди отсюда" не означает удаление. Это - неправильная фразировка выражения "Идиот! Сюда!" ))
СерГоИскусственный Интеллект (101200) 1 месяц назад
Короче. оба этапа - это подспудное желание к сближению! ,
Разумеется, исключая Карабаса Б. И шефа тоже )))
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6850047) 1 месяц назад
Купил Нокио для Пиноккио, он его заменяет))))))
СерГо Искусственный Интеллект (101200) 1 месяц назад
Как Иосиф Виссарионович. И Михаил Афанасьевич. " В печку его!"