Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие будут отношения?

oliga11 Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Какие взаимоотношения, в ближайшее время будут у меня ,с двоюродной сестрой? Оля 20.01.91.Лена 27.06.79!
Хотелось бы сохранить теплые отношения !так как родных сестер и братьев нету!
Лучший ответ
Fire-Lisa Гуру (3893) 1 месяц назад
у меня карты показывают, что одна будет больше тянуть на себя одеяло, но в целом, отношения скорее позитивные. Вам надо будет с сестрой быть честной! И ей с вами. Так, как возможно какие-то известия и недоверие омрачит ваш союз.
LVУченик (161) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
Fire-Lisa Гуру (3893) LV, я вам смотрела месяц назад примерно
Остальные ответы
Елена Солдатова Гуру (3383) 1 месяц назад
Здравствуйте! Взаимоотношения в ближайшее время будут хорошие. Перспективы есть.
LVУченик (161) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
Елена Солдатова Гуру (3383) LV, здравствуйте! Я не смотрю вопросы связанные со здоровьем.
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (119411) 1 месяц назад
Ваши отношения с двоюродной сестрой в ближайшее время пройдут через переосмысление и возвращение к диалогу, что приведет к примирению. Этот процесс будет сопровождаться переменами к лучшему и переходом на новый уровень взаимопонимания
LVУченик (161) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (119411) LV, отвечала вам ранее
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Отношения будут довольно устойчивыми, но в моменты ссор вы обе можете быть склонны к необдуманным словам. Можете говорить обидные вещи, которые не имеете в виду, сгоряча. Если сможете обуздать свою вспыльчивость, отношения станут идеальными.
LVУченик (161) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
Татьяна Тихонова Мыслитель (7137) 1 месяц назад
Приветик, если я правильно понимаю...то вражды то особой между Вами и нет. Особо то Вы никогда и не ссорились. Вражда идет между родственниками, которые по-старше, то есть Вашими родителями. И идет она так не заметно, еще с тех времен, когда Вы были маленькими. Не скажу, что она вот вот закончится, но закончится. И Вы наладите отношения.