Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что брать в лагерь 3 смена.?

Мария Зацепилина Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Лагерь называется ленинец,а 3 смена спортивная что туда брать?
Лучший ответ
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135101) 1 месяц назад
Термобелье
Теплые носки
Теплые перчатки или варежки
Утепленные носки
Запасная шапка
Набор прокладок для девочек.
Остальные ответы
HeNerom Знаток (292) 1 месяц назад
Автомат, гранату, с4
Виктор Баринов Мастер (2080) 1 месяц назад
Возьми туда своего персонажа Джо Джо
Величайший Игрок Профи (671) 1 месяц назад
не иди это концлагерь фашистов
Герофил СократовГуру (2681) 1 месяц назад
Здравствуйте, задайте пожалуйста вопрос:Где Трапездий?
DoggieMogie2809 Профи (751) 1 месяц назад
Дилдo.
AlexИскусственный Интеллект (162526) 1 месяц назад
Между прочим, от смены не зависит какого возраста ребенок... Не совсем удачный ответ
Alex Искусственный Интеллект (162526) 1 месяц назад
Да что обычно брала, то и бери :) Не понятен вопрос...
_Akira_ Мыслитель (9262) 1 месяц назад
Еду, телефон и зарядку
Егор Гурин Ученик (168) 1 месяц назад
Настолки всегда приводятся
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125374) 1 месяц назад
Что родители в сумку положат то и бери