Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить насадки 30, 35 и 40 мм на машинку для стрижки?

и лично Леонид Ильич Брежнев Мыслитель (6396), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Tihiy Оракул (95028) 2 месяца назад
https://aliexpress.ru/store/1102196982?g=y&page=1
Еще как вариант -- возьми широченную расческу, можно даже плату, смотря что ты там стрижешь, и стриги под нее с насадкой 25 мм.
Есть еще расчески с крылышками для стрижки под машинку, но хз насколько самостоятельно и без навыка с ними будет удобно.
Просто загугли "расческа для стрижки под машинку" чтобы посмотреть всякие

и лично Леонид Ильич БрежневМыслитель (6396) 2 месяца назад
Мне для бороды. Сейчас стригу 24 мм, но хочу длиннее отпустить.
Не уверен, что получится, но спасибо за идею
Tihiy Оракул (95028) Бороду большущей насадкой может оказаться даже сложнее стричь чем голову. Но попробуй, возьми на али у этого производителя 25-40 не такая большая разница, если ты планируешь заметно длиннее отпускать, полюбому придется либо стричь у мастера, либо освоить стрижку под расческу
Остальные ответы
Иван Бороздин Ученик (169) 2 месяца назад
В магазине техники, например Эльдорадо, М. Видео и тд
и лично Леонид Ильич БрежневМыслитель (6396) 2 месяца назад
Прежде чем писать х*ню, мог бы подумать.
В Эльдорадо, М. Видео и тд НЕТ таких насадок и никогда НЕ БЫЛО
Сергей Иванов Гуру (4705) 2 месяца назад
Проще другую машинку купить. С насадками
Все машинки разной конструкции. Вряд ли вы найдете насадки отдельно )
ДеятельМудрец (11624) 2 месяца назад
А если например машинка Скарлетт 1995 г. то наверно и вовсе не найти
Сергей Иванов Гуру (4705) Деятель, стопудов ) Нормальная машинка с кучей насадок стоит 1500-2000. Новая на гарантии Я 25 лет стригусь машинкой дома. Недавно выбирал Можете поверить, что если ваша машинка не суперпрофи за 300 баксов, никакой комплектухи нет и не будет. Выкинул - купил новую. Такой план
и лично Леонид Ильич БрежневМыслитель (6396) 2 месяца назад
У меня машинка Wahl - стандартный разъём. В продаже насадок - как грязи.
Но все - МАКСИМУМ 25 мм